Ремонт распашных ворот в Белгороде и областиШтат опытных мастеров компании Сервис-Ворот-Белгород предлагает услугу ремонт автоматических распашных ворот. Территория покрытия Белгород и Белгородская область. Диагностика - 1000 рублей. Стандартные неисправности устраняются за один приезд и стоят 2000-3000 рублей.
Основная причина поломки автоматики
- неправильная эксплуатация;
- некачестенная начальная установка;
- деформации столбов;
- перепады напряжения;
- попадание в контур разряда молнии;
- отсутствие профилактики;
- механические повреждения.
Также большое значение имеют диагностические, профилактические моменты и регулярность сервисного обслуживания.
Механизм въездных ворот рассчитан на определённое количество циклов. Чтобы не допустить лишних трат, продлить срок безаварийной эксплуатации конструкции и как можно дальше отодвинуть ремонт ворот, требуется техобслуживание. Мы рады помочь вам, поделится опытом диагностики. Бюджетно устраним или опишем процедуру самостоятельного ремонта. Расскажем как избежать аварий в будущем.
Последовательность диагностических действий
Что проверять в блоке управления
Главное с чего необходимо начать- это удостовериться о наличии питающего тока. Используйте контрольную лампу. Обзаведитесь тестером. Пробника недостаточно для достоверного ответа на вопрос. Визуальный осмотр предохранителя тоже может сбить с толку.
Далее приступайте к проверке цепей безопасности. Оцените состояние клемм "стоп", "датчиков безопастности". Проверьте коммутацию платы с радиомодулем.
После уверенности в исправности блока управления переходите к обследованию электроприводов.
Слабое место электропривода
Микровыключатели крайних положений.
Залипают, особенно после смены температуры с плюса на минус. Шток остаётся нажатым. "Лечить" механической чисткой.
С них соскакивают клемники, проводки отламываются, окисление точек контактирования.
Стачиваются ползунки, контактор не дожимается.
Пусковые конденсаторы
цилиндр теряет герметичность.
теряется показатель ёмкости.
Вздутие от перенапряжения.
Подводящая проводка, магистраль от столба к исполнительному механизму.
Нарушение проводимости по месту изгиба. Особенно если оплётка не резиновая.
внутренний обрыв, зона сочленения с клемником.
отгнивает часть оплётки подземного участка.
Ремонт распашных автоматических ворот
Выявили причину, приступаем исправлять
Чтобы понять, что автоворота работают неправильно, стоит изучить симптоматику. Ниже будут представлены причины возникновения неисправностей и методы их ликвидации:
- Если присутствуют повреждения полотна и других частей ворот; некорректная работа ворот, то потребуется ремонт или замена отдельных элементов устройства.
- Если произошло провисание створок, то нужно провести перенавеску полотна.
- При изменении геометрии ворот, проводится укрепление фундамента опорных столбов.
- Ворота не реагируют на команды пульта управления или стационарную кнопку, потребуется чистка платы.
- Если присутствуют посторонние шумы в приводе, или пульт работает некорректно, то мастером будет показана смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления, либо перенастройка автоматики.
Иногда проблемы могут возникнуть из-за нарушения герметичности коробки блока управления. В этом случае проводится замена электронной платы.
Тонкости диагностики распашных автоматических ворот
Диагностические мероприятия должны проводиться регулярно. Этот процесс проходит в несколько этапов, но существуют основные шаги по проверки работоспособности устройств:
Проверяется именно уровень напряжения, а не его наличие. Оценивается просадка последнего при нагрузке. Пониженное напряжение выводит из строя трансформаторы, двигатели, платы управления. Стабилизатор напряжения поддерживает номинальный уровень питания и защищает плату от перепадов.
Проверяется вероятность короткого замыкания в цепи управления: визуальная и механическая целостность.
Тестируется электродвигатель, сдвиг фаз на обмотки статора. В случае неисправности электродвигатель шумит, но не вращается.
ВАЖНО!
Во время диагностических мероприятий специалист обязан фиксировать результат в акт осмотра. Идентичность поломки отслеживается. Обстоятельство помогает разобраться, уяснить недочёты. Храните документацию, например, внутри корпуса головного модуля, легко найти, доступно ремонтнику.
Техническое обслуживание распашных автоматических ворот
Техобслуживание – это проверка работы систем, визуальный осмотр состояния механических узлов, агрегатов и механизмов на предмет выявления их износа. Сервисное обслуживание проводится в несколько этапов:
- Проводится замена смазки.
- Проверяется настройка электропривода.
- Осмотр механической и электрической части.
- Рекомендации и консультация специалистов.
Если повреждений не обнаружено, а проверка выявила, что основные показатели в норме, мастер должен провести смазку открывающегося механизма и сделать отметку в техническом паспорте устройства. Если не проводить замену заводской смазки, система может давать сбой и функционировать некорректно.
Наши цены
№
Услуга
руб.
1.
Смазка привода, регулировка открытого\закрытого положения
1500
2.
Восстановление блока упр. без повреждённых дорожек монтажной платы
4000
3.
Новый блок или плата упр., вкл. коммутацию
9000 и более
4.
Монтаж бронзового бегунка механизма мотора, Came, Nice
5000
5.
Установка пусковой ёмкости 10...25 Мкф
1000-1500
6.
Замена трансформатора в блоке Came ZF1
6000
7.
Сварочные работы по укреплению конструкции, за час
1500
8.
Срезать/приварить новые подвесные петли
4000
9.
Увеличение дальности приема брелка
1500
10.
датчики безопастности, подключение+комплект
7000
Штат опытных мастеров компании Сервис-Ворот-Белгород предлагает услугу ремонт автоматических распашных ворот. Территория покрытия Белгород и Белгородская область. Диагностика - 1000 рублей. Стандартные неисправности устраняются за один приезд и стоят 2000-3000 рублей.
Основная причина поломки автоматики
- неправильная эксплуатация;
- некачестенная начальная установка;
- деформации столбов;
- перепады напряжения;
- попадание в контур разряда молнии;
- отсутствие профилактики;
- механические повреждения.
Также большое значение имеют диагностические, профилактические моменты и регулярность сервисного обслуживания.
Механизм въездных ворот рассчитан на определённое количество циклов. Чтобы не допустить лишних трат, продлить срок безаварийной эксплуатации конструкции и как можно дальше отодвинуть ремонт ворот, требуется техобслуживание. Мы рады помочь вам, поделится опытом диагностики. Бюджетно устраним или опишем процедуру самостоятельного ремонта. Расскажем как избежать аварий в будущем.
Последовательность диагностических действий
Что проверять в блоке управления
Главное с чего необходимо начать- это удостовериться о наличии питающего тока. Используйте контрольную лампу. Обзаведитесь тестером. Пробника недостаточно для достоверного ответа на вопрос. Визуальный осмотр предохранителя тоже может сбить с толку.
Далее приступайте к проверке цепей безопасности. Оцените состояние клемм "стоп", "датчиков безопастности". Проверьте коммутацию платы с радиомодулем.
После уверенности в исправности блока управления переходите к обследованию электроприводов.
Слабое место электропривода
Микровыключатели крайних положений.
Залипают, особенно после смены температуры с плюса на минус. Шток остаётся нажатым. "Лечить" механической чисткой.
С них соскакивают клемники, проводки отламываются, окисление точек контактирования.
Стачиваются ползунки, контактор не дожимается.
Пусковые конденсаторы
цилиндр теряет герметичность.
теряется показатель ёмкости.
Вздутие от перенапряжения.
Подводящая проводка, магистраль от столба к исполнительному механизму.
Нарушение проводимости по месту изгиба. Особенно если оплётка не резиновая.
внутренний обрыв, зона сочленения с клемником.
отгнивает часть оплётки подземного участка.
Ремонт распашных автоматических ворот
Выявили причину, приступаем исправлятьЧтобы понять, что автоворота работают неправильно, стоит изучить симптоматику. Ниже будут представлены причины возникновения неисправностей и методы их ликвидации:
- Если присутствуют повреждения полотна и других частей ворот; некорректная работа ворот, то потребуется ремонт или замена отдельных элементов устройства.
- Если произошло провисание створок, то нужно провести перенавеску полотна.
- При изменении геометрии ворот, проводится укрепление фундамента опорных столбов.
- Ворота не реагируют на команды пульта управления или стационарную кнопку, потребуется чистка платы.
- Если присутствуют посторонние шумы в приводе, или пульт работает некорректно, то мастером будет показана смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления, либо перенастройка автоматики.
Иногда проблемы могут возникнуть из-за нарушения герметичности коробки блока управления. В этом случае проводится замена электронной платы.
Тонкости диагностики распашных автоматических ворот
Диагностические мероприятия должны проводиться регулярно. Этот процесс проходит в несколько этапов, но существуют основные шаги по проверки работоспособности устройств:
Проверяется именно уровень напряжения, а не его наличие. Оценивается просадка последнего при нагрузке. Пониженное напряжение выводит из строя трансформаторы, двигатели, платы управления. Стабилизатор напряжения поддерживает номинальный уровень питания и защищает плату от перепадов.
Проверяется вероятность короткого замыкания в цепи управления: визуальная и механическая целостность.
Тестируется электродвигатель, сдвиг фаз на обмотки статора. В случае неисправности электродвигатель шумит, но не вращается.
ВАЖНО!
Во время диагностических мероприятий специалист обязан фиксировать результат в акт осмотра. Идентичность поломки отслеживается. Обстоятельство помогает разобраться, уяснить недочёты. Храните документацию, например, внутри корпуса головного модуля, легко найти, доступно ремонтнику.
Техническое обслуживание распашных автоматических ворот
Техобслуживание – это проверка работы систем, визуальный осмотр состояния механических узлов, агрегатов и механизмов на предмет выявления их износа. Сервисное обслуживание проводится в несколько этапов:
- Проводится замена смазки.
- Проверяется настройка электропривода.
- Осмотр механической и электрической части.
- Рекомендации и консультация специалистов.
Если повреждений не обнаружено, а проверка выявила, что основные показатели в норме, мастер должен провести смазку открывающегося механизма и сделать отметку в техническом паспорте устройства. Если не проводить замену заводской смазки, система может давать сбой и функционировать некорректно.
Наши цены
№ | Услуга | руб. |
1. |
Смазка привода, регулировка открытого\закрытого положения |
1500 |
2. |
Восстановление блока упр. без повреждённых дорожек монтажной платы |
4000 |
3. |
Новый блок или плата упр., вкл. коммутацию |
9000 и более |
4. |
Монтаж бронзового бегунка механизма мотора, Came, Nice |
5000 |
5. |
Установка пусковой ёмкости 10...25 Мкф |
1000-1500 |
6. |
Замена трансформатора в блоке Came ZF1 |
6000 |
7. |
Сварочные работы по укреплению конструкции, за час |
1500 |
8. |
Срезать/приварить новые подвесные петли |
4000 |
9. |
Увеличение дальности приема брелка |
1500 |
10. |
датчики безопастности, подключение+комплект |
7000 |